Автоматизация тестирования при создании игр

Введение:

Автоматизированное тестирование во всю свою мощь используется многими компаниями. Юнит-тесты, Интеграционные тесты, UI тесты, ручное тестирование и прочие методы. Но почему-то в такой большой области, как GameDev автоматизация тестов сводится к тому, что билды передаются в QA отдел на ручное тестирование. Постараюсь рассказать как разрабатываю игры я, и как пишу для них тесты.

Конечно же, всегда есть исключения и во многих компаниях, я надеюсь, каждый билд все же проходит большинство проверок, прежде чем попасть в QA и тем-более к игрокам. К сожалению, мне не довелось поработать в таких компаниях, хоть и выборка небольшая — всего 3 компании сменил за свою карьеру. И в каждой из них тестирование проводилось только ручное (а в первой даже тестировщиков не было, обходись силами — “кто фичу сделал, тот ее и проверяет”)

Об игре:

Пару слов о игре — мобильная игра Dungeon. Брождение героями по










Читать далее